История создания этикетки или почему мы выбираем для Вас FASSON

Этикетка — слово, пришедшее из французского языка, обозначающее графический знак (может использоваться также текст), нанесённый в виде наклейки на товар с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и других данных.
В Средние века этикетки впервые становятся важным обязательным элементом в торговле. С их помощью старались обезопасить свою продукцию от недобросовестных продавцов.
Прародителем этикетки является «клеймо» — знак качества продукции (товарный знак). Использовали клеймо только для особо ценных товаров, которыми считались элитные вина, драгоценные украшения, посуда.

Первые же цветные бумажные этикетки стали использоваться в 1880 году. Очевидно, что товар с цветной биркой сразу бросался в глаза, что позволяло привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи. Начало было положено европейскими художниками и привело к формированию первого коммерческого направления в искусстве – литографии. (Литография – это разновидность печатной графики, основанная на технике плоской печати, при которой типографская краска под давлением переносится с плоской печатной формы на бумагу.)
В те времена для изготовления этикеток использовался резиновый клей, который наносился на поверхность этикетки. Чаще всего маркировка была популярна у торговцев овощами и фруктами, потому что это рынок стремительно рос год от года, конкуренция возрастала, следовательно, для привлечения покупателей нужны были новые свежие решения. Это привело к развитию особого вида литографии, направленного исключительно на создание этикеток для ящиков и жестяных банок.

В 1935 году американский предприниматель Р. Стентон Эйвери (R. Stanton Avery) изобрел первую самоклеящуюся этикетку. Этикетки Р. Стентона Эйвери делались из бумаги с клейкой поверхностью, которая приклеивалась к отделяемой подложке. Материал для подложки изготавливался с особым силиконовым покрытием, для того чтобы облегчить отделение этикетки. Вначале Р. Стентон Эйвери предлагал свои этикетки под маркой Кам Клин Продактс (Kum Kleen Products).Позднее предприниматель улучшил технологию, применил метод вырубной штамповки, конвейерные линии, а также синтетические материалы для изготовления этикеток, устойчивых к воздействию влаги и температур. Немного позднее был изобретен первый диспенсер для работы с этикетками. Р. Стентон Эйвери сменил название марки на Эйвери Адгезивз (Avery Adhesives) и уже к концу первого десятилетия достиг полумиллионного годового оборота.

                 Вот так история этикетки обогатилась благодаря таланту и упорствуи Р. Стентон Эйвери. Как же называлась компания успешного бизнесмена? Любой сотрудник типографии ее наверняка знает. Хотите ответ? В наши дни она известна как Avery Dennison (торговая марка Fasson), мировой лидер в производстве материалов и клеев для этикеток.

                Наша компания использует в производстве сырье бренда FASSON. А это значит, мы предлагаем  качественное сырье от надежного поставщика. Своим клиентам  —  только лучшие варианты!